четверг, 25 октября 2012 г.

Roboforex - компания с которой работаю продолжительное время


Здравствуйте уважаемые гости моего блога. Хочу поведать вам мою точку зрения о компании Roboforex. Уже вскоре год, как я работаю с данным дилинговым центром. Пришел к нему через один форум на котором платили за посты и в конце месяца начисляли бонус на счет

За все время (и до этого) открывал счета у многих брокеров, но все они со временем оставались в прошлом,
так как не подходили по многим критерия. Я имею не такой уж большой опыт на рынке Форекс и потому не готов рисковать большими суммами. Это была одни из основных причин по которой я отказывался работать с другими компаниями, так как минимальная сумма для пополнения депозита составляла от 100 и выше долларов. Может это и не большие суммы для некоторых, но не для меня. Возможно вы скажете, что имеются компании в которых можно пополнятся и меньшими суммами, но проблема в том, что денег может не хватать для открытия сделки. 

В   Roboforex я имею счет MT4 Pro-Cent который я могу пополнить на 10 долларов и полноценно торговать. Возможно вы скажете, что прибыль будет маленькая. Да, не огромная, но этого достаточно, что бы учится торговать  своими деньгами, а не на демо счете. Ведь согласитесь, что на демке вы не чувствуете особой ответственности за сделки, так как деньги не настоящие. Другое дело  свои. Тем более когда их не так уж и много лишних,  начинаешь обдумывать каждый шаг, каждую сделку.

Еще одним плюсом компании Roboforex является бонусная программа. Вы можете получить бонус в размере 15 долларов на ваш счет при регистрации, единственное на что нужно обратить внимание, так это на то, что бы в поле "Код партнера" было написано skn, иначе бонус не начисляют.Хочу предупредить, что должны понимать, что Форекс - это всегда риск и не важно с каким брокерм вы торгуете. Удачных вам сделок и регулярных профитов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий